Камбарская, 29: 36-25-00

Пушкинская, 280: 40-51-50
Петрова, 5: 50-75-70
Редукторная, 18: 43-12-61
Ракетная, 19: 51-61-31
Ленина, 114: 30-20-10

Телефоны диспетчерских служб

Отзывы клиентов

Ваше имя
Ваш e-mail
Тема
Отзыв
отопление
Александр М:
01.12.2015 в 20:09

мой адрес ул. Камбарская, 45-85. Во всем подьезде ниже пятого этажа батареи еле теплые. я исправно оплачивая счета, по этому писать что виновата УКС из- за снижения дпвления теплоносителя мне не нужно, это ваши проблемы. хочу знать в какой срок будет востанлвлена нормальная подача теплоносителя и как вы намерены решать данную проблему?

Здравствуйте, Александр. В настоящее время по официальной информации поступившей в администрацию Первомайского района г.Ижевска, специалистами ООО «УКС» проводятся необходимые обследования наружных тепловых сетей и центральных тепловых пунктов для принятия соответствующих мер по восстановлению нормальной подачи отопления в многоквартирные дома от ЦТП 12/1 в срок до 05.12.2015г.

возмущение на тему отопления
Лилия:
01.12.2015 в 10:33

Здравствуйте, проживаю по ул Молодежная 80, верхний этаж. Почему уже которые дни по утрам батареи холодные? К вечеру отопление включают, на улице уже 1 ДЕКАБРЯ заметьте, не месяц май. На улице не + температура, а в квартире холодно, за что платим? За холод??? У меня все же есть маленький ребенок, и температура не соответствует норме 22+. Примите меры

Здравствуйте, Лилия.Вам, как собственнику жилого помещения, необходимо сделать заявку в управляющую компанию, выйдет мастер составит акт . В случае нарушения предоставления коммунальных услуг отопления УК примет меры по нормализации предоставления коммунальных услуг.

несоблюдение температурного норматива ГВС
Софья:
30.11.2015 в 15:04

Ленина 106, 2-й подъезд. На протяжении нескольких месяцев перебои с ГВС в стояке ванной комнаты. В  течение дня многократно, в разное время суток вода из трубы ГВС не соответствует нормативу, мыться ею невозможно. Одновременно с этим в стояке ГВС кухни таких проблем нет и вода всегда правильной температуры, Проблема возникает и самоустраняется с периодичностью в 1,5 - 3 часа ежедневно. По мнению сотрудников аварийной службы города - наличие воздушных пробок в трубах. Устраните причину. Хочется получать качественную услугу. Мои данные есть у ваших диспетчеров, заявки были многократные, очередная - сегодня, и единственная, на которую вы отреагировали, дважды направив сантехников.

Здравствуйте, Софья. В настоящее по факту некачественного горячего водоснабжения во 2-ом подъезде МКД №106 по ул.Ленина, проводится обследование внутридомовой системы ГВС с целью определения причин. После окончания обследования будут приняты необходимые технические мероприятия направленные на нормализацию подачи горячей воды.

Ответ диспетчера на просьбу проверить систему отопление по причине низкой температуры батарей в доме 24 на ул. М.Петрова
Сергей:
26.11.2015 в 10:15

Здравствуйте, по совету из ответа  на мое прошлое сообщение я набрал  25 числа   номер  диспетчера  и попросил проверить батареи в стояке отопления, на что мне было сказано ", ждите телефонограмму", я честно  ждал,  сегодня  26 числа я решил сделать контрольный звонок, потому что никто не пришел и не перезвонил, я спросил ещё раз , диспетчер сказала придут проверят, я решил уточню и спросил "когда придут," на что получил следующий ответ - все у нас нормально в системе отопления, жалоб кроме вас ни от кого не было , а если это только вам , то пишите заявление лично. Вот такая интересная реакция, думаю с детства всех учили не врать, но диспетчер по  46-59-53 обманывает тех, кто  ему   платит за обслуживание домового хозяйства. Прошу разобраться в ситуации и выполнить элементарную проверку системы , я же не прошу греть воду , если это не возможно, я прошу проверить нет ли воздуха, потому что была авария и батареи , батареи как были 40 градусов , так и остались.  Сообщите номер заявки   на моё обращение, мой адрес Петрова 24-15.  Если просьбы жильцов будут далее игнорироваться таким образом, то на следующем собрании данная тема будет озвучена.

Здравствуйте, Сергей. В ответ на Ваше обращение сообщаем. По указанному факту будут проведены необходимые обследования инженерной системы отопления. По результатам обследования, будут проведены технические мероприятия для нормализации предоставления данной коммунальной услуги.

температура батарей 40градусов в доме 24 на ул. М.Петрова
Сергей:
24.11.2015 в 10:36

Здравствуйте, пишу в отзывы, так как жалобы теперь некуда отправлять.

Температура батарей 40  градусов, такой температурой только руки греть, недавно был прорыв в системе и отопление в доме на ул. М. Петрова 24 (1-й подъезд в частности) не было, затем отопление дали, но батареи чуть живые, специально спрашивал как обстоят дела в других районах города, везде батареи горячие, ул. М.Петрова особенная что ли? Трубы после ремонта вообще не закопали даже. 

Несколько лет назад  квартира была  теплая, в чем причина, почему, например,представители УК не хотят выехать к дому и проверить систему на наличие воздушных пробок. И вообще температура батарей разве может быть 40 градусов? 

Если Вы пишете про работу с УКС  по поводу нормальной подачи тепла, почему диспетчер не говорит об этом и почему взимается  полная плата за отопление , делайте перерасчет в квитанциях раз никто не хочет выяснять причины низкой температуры в атареях отопления. 

Здравствуйте, Сергей. Просим, Вас, сообщить в УК номер квартиры, для необходимого обследования внутридомовой системы отопления и проверки состояния микроклимата в помещении.

Отправка показаний счетчиков
Надежда:
22.11.2015 в 14:04

Добрый день! Проверьте на сайте количество квартир при отправке показаний счетчиков не все номера квартир указаны домов!!!! А именно ул Камбарская 43, кв. 1 нет в списке. НЕ ВОЗМОЖНО  ОТПРАВИТЬ ПОКАЗАНИЯ!

Здравствуйте, Надежда. У вас истек срок поверки счетчиков, в связи с этим нет вашей квартиры в списке. Вам необходимо произвести поверку счетчиков: вызвать специалиста по телефону 23-64-42, либо другую организацию у которой есть лицензия для проведения поверки, после этого Акт поверки предоставить в бухгалтерию. Информация о сроках поверки есть в платежном документе.

в квартирах 18 градусов в коридорах, в комнатах ниже
Анастасия:
21.11.2015 в 21:09

Ленина 176. В связи с "ухудшенный режим подачи отопления связан с заниженными параметрами давления в наружных тепловых сетях находящихся на балансе ООО "Удмуртские коммунальные системы"" - невыносимо холодно, температуру в комнатах измерили, не доходит до 18 градусов, в коридоре что без окон =18. Просьба восстановить нормальную подачу тепла в кратчайшие сроки. 

Здравствуйте, Анастасия. Некачественная услуга по отоплению связана с заниженными параметрами теплоносителя поступающего от наружных тепловых сетей находящихся на балансе ООО "УКС", данный факт отображен в актах с представителями МКУ СТО ЖКХ администрации г.Ижевска. В настоящее время в ООО "УКС" направлены претензии по данному факту с требованием восстановить нормальную подачу отопления в многоквартирные дома.

отопление, ОДН
Анастасия:
18.11.2015 в 17:53

Ленина 176. 

1. В квартирах очень холодно, батареи еле теплые. 

2. Электроэнергия на ОДН. Откуда сумма в 300 руб ежемесячно (уже больше полугода)? у меня в квартире потребление электроэнергии на 200 руб. В подъезде через этаж горит 1 лампа (энергосберегающая)!!! Или мы платим еще за жильцов с долгами?  Откуда берутся такие показания обще домового счетчика????? Старший по подъезду не подавал таких цифр, по дому тоже.  Просьба произвести перерасчет по показаниям Электроэнергии за ОДН, 

Здравствуйте, Анастасия. 1. На данный момент ухудшенный режим подачи отопления связан с заниженными параметрами давления в наружных тепловых сетях находящихся на балансе ООО "Удмуртские коммунальные системы". По данному факту ООО "УК-Ижкомцентр" ведет претензионную работу с ООО "УКС" с целью восстановления нормальной подачи тепла от ЦТП 12/1. 2. Расчет платы, сбор данных по показаниям и начисление платы за потребленную электрическую энергию в многоквартирном жилом доме №176 по ул.Ленина, в том числе и за ОДН, осуществляет ООО "ЭнергосбыТ Плюс". В связи с этим специалисты ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" обязаны давать все соответствующие разъяснения касающиеся начисления и расчетов платы, а так же выполнять перерасчет платы за расход электрической энергии на ОДН.

Претензия
Иванов Валерий Борисович :
06.11.2015 в 16:37

Дом по адресу Молодёжная 80 обслуживается кое как, особенно в этом году. Горячей воды нет очень часто, сегодня не первый случай 06.11.15г, также нет отопления. В начале октября не подавалось отопление в течении недели, температура в квартире доходила до 14градусов, не однократно были звонки в УК диспетчеру.  После того когда отопление было подано, температура была 21,4 градусов (не соответствует нормативу на 0,6 градуса - отражено в акте)при нормативе не ниже +22 градуса (квартира угловая), при этом уличная температура в день замера была +3, что отражено в акте. Замеры сняты комиссией на основании заявлениея вх.N 02186 от 14.10.15г.  Нам был направлен ответ, что все хорошо, все в норме.также не был сделан перерасчет и за срыв отопительного сезона. В бухгалтерии УК ответили, что нет акта, хотя были неоднократные обращения жителей нашего дома об отсутствии отопления.                  

Просим разъяснить подачу отопления в многоэтажном доме. Дом 14 этажный, отопление должно подаваться сверху вниз, а в доме переделали всю систему отопления ,   подача идёт с низу в верх, и прошу разобраться с этим. До верхних этажей тепло не доходит, батареи чуть тёплые. Проветрить комнаты не можем.                По сегодняшнему случаю, нет ни горячей воды ни отопления. Обещают подать вечером в 24часа( объявление не вывешивалось)  В квартире уже 19 градусов.  Писать заявление чтобы сделали замеры уже УК-Ижкомцентр не работает, и тем более сегодня по пятницам не обслуживают население.  

На этаже перегоревшие лампочки меняем сами жильцы, т.к. до управления.компании не дозвониться, а по часу сидеть на телефоне и дозваниваться, нет времени.о 

Такое безобразие каждый год. Если это не прекратится, то я буду вынужден звонить и писать в контролирующие органы. Прошу сделать перерасчет за не качественно предоставленые нам услуги. Спасибо

Здравствуйте, Валерий. В ответ на Ваше заявление о качестве отопления в многоквартирном доме №80 по ул. Молодежной сообщаем. Все факты отключения и некачественного предоставления отопления в многоквартирном доме №80 по ул. Молодежной связаны с отсутствием нормативных параметров теплоносителя на вводе системы от тепловых сетей находящихся на балансе ООО «УКС». В связи с этим в ООО «УКС» выдвинуты требования немедленного восстановления вышеуказанных параметров. Дополнительно сообщаю, ООО "УК-Ижкомцентр" гарантирует проведения дополнительного обследования внутридомовой системы на предмет ее соответствия проектной документации, в кротчайший срок.

Уборка придомовой территории
Боровых Елена Викторовна:
03.11.2015 в 12:43

Дом по адресу Репина 23 дворником обслуживается кое-как. Приведу пример: 2.11.15 дворника не видела, 3.11.15 - дворник убрала снег при входе в подъезд и вычистила тропинку на проезжей части. Это нормально? Я писала об этом неоднократно, но никто видимо не слышит. Дом по ул. Шишкина 1а обслуживает Ваша компания. Если там нет старшего по дому, так и убирать не надо? Вчерашний снег с водой как стоял на проезжей части, так и стоит. Ударит мороз все мы будем выходить видимо в коньках. Об этом я прошлой зимой писала тоже. В оценочных актах я ставлю всегда удовлетворительно, так как мусор убирает, но можно ставить и не удовлетворительно. Такое безобразие каждый год. Если это не прекратится, то я буду вынуждена звонить и писать в контролирующие органы. Прошу по строке уборка территории по адресу Репина 23 сделать перерасчет за не предоставленную нам услугу. Спасибо

Здравствуйте, Елена. 02.11.2015 г. дворник работал на придомовой территории, территория была убрана согласно графика уборки придомовой территории. 03.11.2015 г. дворник очистила от снега проезжую часть дороги на ширину пешеходной дорожки, основную часть проезжей дороги на придомовой территории убирала спецтехника.


Страницы: ← Назад1..7891011